Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хронический простотит дает температуру 37? с утра нормальная, потом в течении дня поднимается 36.7 - 37. бывает такое?

Валерий Стрижкин Знаток (367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
glu-Pi- Мыслитель (8537) 13 лет назад
да любое воспаление в организме может такое давать
не только простатит
как раз воспалительная температура
Остальные ответы
Юлия Лебедева Мастер (1971) 13 лет назад
сходи на узи простаты и к андрологу
elena m Искусственный Интеллект (109916) 13 лет назад
запросто
это же воспалительный процесс
а иммунитет слабый-вот и 37 вместо 39
витамины и микроэлементы включите в рацион натуральные
а также обратите внимание на Тенториум
замечательные результаты при лечении вашей проблемы имеются
Ruotsalainen Ученик (39) 13 лет назад
vozmi medvewei welvi nastoi na vodke 2 nedeli . a potom pei po stolovoi lowke utrom na towak,budet stojät u tä kak u pionera
Горомысл Родович Мудрец (16414) 13 лет назад
может началась острая стадия?