Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы соотносите свой любимый цвет с верой в Бога?

Особый случай Мыслитель (6883), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
irina sabelina Оракул (75189) 11 лет назад
Хотите совершенно честно? так вот. НИКАК.
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (20654) 11 лет назад
Все светлые, сияющие тона...
Ирина Гуру (4137) 11 лет назад
Певый раз слышу, чтоб в христианстве были подобные соотношения)) ) ритуальные цвета действительно есть, но не более того.. . и индивидуальные цветовые предпочтения не имеют с этим ничего общего)))
Особый случайМыслитель (6883) 11 лет назад
Всегда бывает что-то в первый раз. Случился он и сейчас.
Ирина Гуру (4137) Просвятите)))
Ангел Дьявольский Мастер (1923) 11 лет назад
я в богов не верю. но мой любимый синий цвет говорит мне, что может быть я поклоняюсь небу