
Что сделать,чтобы соседи не лазали в мой огород за петрушкой?:)))

ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (9107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий. Мыслитель (5841) 11 лет назад
Да жени ты его... своего Петрушку !!!
Остальные ответы
†Takasi H[^]go† Ученик (140) 11 лет назад
полить петрушку соусом кари
Михаил Такойто Мудрец (18747) 11 лет назад
Пересадить её около навоза
Елена Атаева Гуру (2899) 11 лет назад
Засодить их огород анашой.
Майя Крысюк Мастер (1416) 11 лет назад
Поставить 2-х метровый забор от соседей!
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Отдавать им петрушку -пусть давятся...
водяная лошадка Мастер (1613) 11 лет назад
Посадить петрушку на окне:)))
Tata Sikora Мастер (2221) 11 лет назад
Продать им свой огород, а на вырученные деньги купить себе петрушки на рынке.
Армик Сакян Мыслитель (8653) 11 лет назад
Посолить.... ж. пу тому кто полезет. Если просто попросить не соображает по другому не поймет.
Галина Куркина Мастер (1461) 11 лет назад
Навыбор: колючая проволока, ток, топкое болото, собака Баскервиллей.
Цены приемлемые.
Добрейший) Гений (64060) 11 лет назад
о-бо-..рать...
Источник: можно и по периметру))))