Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли на девушке порча или сглаз?Посмотрите,пожалуйста фото.

Влад Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей А. Просветленный (48277) 11 лет назад
Есть порча и не только.
Букет почти полный.
Остальные ответы
Alina Мыслитель (7182) 11 лет назад
Есть.
Ей не везет в личной жизни.
Selena Мыслитель (6300) 11 лет назад
Похоже, она предъявляет небольшие требования к окружающим и из-за этого страдает.
Елена Селина Мастер (2078) 11 лет назад
сглаз, ничего серьезного.
Пользователь удален Мыслитель (5116) 11 лет назад
Нет ни сглаза не порчи, есть мысли в голове плохие от этого и неудачи!
ВЕДУН. Оракул (85826) 11 лет назад
Вы почему это так решили, что дало повод для сомнения? Я вот ничего не вижу, а Вы почему так решили?
Nasty Dragonfly Мастер (1401) 11 лет назад
Ни сглаза, ни порчи нет.
НП (Маленький))) Мудрец (16280) 11 лет назад
Нету. Завидовать меньше надо, и преднамеренно вызывать зависть других.