
Кто придумал,что от пива бегаешь посс... я наоборот - опухшая и толстая,меня разнесло,пиво +орехи+окорочка

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
вчера 1 литрик пивасика с закусочкой. сегодня + 2 кг на весах.
Лучший ответ
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
пиво +орехи+окорочка + целый день на ТДВ))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
ну-ну.... сметанку ещё добавляй в пиво и в дверь попа не пролезет
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Поздравляю! А потом - почки, печень, желудок и кишечник просто отвалятся!
Источник: Пиво нынче дерьмовое стали делать, пейте лучше - вина, и немного!
Цвяточек Знаток (425) 11 лет назад
Завидую тебе!!! Люблю пиво и не могу поправиться!!!