
Какой вы бы хотели иметь дом,маленький или замок?

Татьяна Татьяна Просветленный (24896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
А у меня есть маленький замок! Скоро поеду картошку сажать. Любим мы графья это дело.
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7531) 11 лет назад
Достроеный и обставленный
Пользователь удален Мудрец (10986) 11 лет назад
хватит мне одного замка с маленькими комнатами
Cама доброТА) Просветленный (38905) 11 лет назад
Мне больше по душе маленький, уютный замок.... с озером и садиком! :))
Людмила Профи (986) 11 лет назад
Можно и маленький, но большом количестве
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
много маленьких и один средненький
Ирина Оракул (51913) 11 лет назад
Я бы маленький! И никого бы туда не пускала!