Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с задачкой по геометрии

Анастасия Шевелева Ученик (235), закрыт 11 лет назад
Объем шара равен 15 см кубических. На диаметре как на радиусе построен другой шар. Найдите объем большего шара. (Спасибо заранее)
Лучший ответ
Ярославна Носова Мудрец (15524) 11 лет назад


V(шара) = 4/3ПиR^3
4/3ПиR^3=15
R большего шара равен 2R
V(большего шара) = 4/3ПиR^3 * 8 (8 это 2^3)
то есть объем увеличится в 8 раз, следовательно объем большего шара будет равен 8*15=120 см^3
Ответ: объем большего шара равен 120 см кубических.
Остальные ответы
Andrew Bil Мастер (1316) 11 лет назад
Объем первого шара V=(4pr^3)/3, где p (пи) ~ 3,14 и r - радиус первого шара.
Объем второго шара V2=(4p(2r)^3)/3, где p (пи) ~ 3,14 и r - радиус первого шара.
Разделиv V/V2 и получим r^3/(2r)^3
V2=15/0.125=120 см. куб.
Как-то так.
Berkut Гуру (2919) 11 лет назад
Я решал по другому, но получилось 120 см. куб.