Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос на смекалку ???угодать лекго 1 - 10 баллов

Димон Профи (746), закрыт 11 лет назад
Если пойдешь _ до кокого метро дойдешь ))) ну это так не важно)) СамЫЙ главный вопрос? ВОТ ВЫ ВИДИТЕ СТРОИТЬСЯ КАТОК __ а немножко налево сининькая маленькая будка угадайте что это ???тому сразу 10 баллов ___
Лучший ответ
Мышкевич Мастер (1266) 11 лет назад
голубятня, короче голуби там живут:))
ДимонПрофи (746) 11 лет назад
от куда ты знала !!!призновайся)))))))))))))
Мышкевич Мастер (1266) я часто хожу в своем Красноярске мимо таких строений:)
Остальные ответы
выборжАнка Мыслитель (8417) 11 лет назад
гараж? туалет? милицейская будка?
Евгений Гуру (2810) 11 лет назад
там ожет быть что угодно! сторож там живет например.
Алёнка Мастер (1719) 11 лет назад
прокат коньков - касса))
Танюшка Профи (855) 11 лет назад
Палатка мороженного.
Лариса Мастер (2122) 11 лет назад
укрытие для переодевания на пляже