
бывает ли водка с кальцием??

Анна Шанина Профи (529), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Ты так усердно убеждала его, что от водки у него рога, что сама спуталась?
Остальные ответы
Алёна Гуру (3277) 11 лет назад
да. с рыбной закуской

Алла Манькова Оракул (66665) 11 лет назад
Ну если яйцами закусывать или творогом, то да!)
Пользователь удален Мастер (1947) 11 лет назад
вчера была водка с кальцием, а сегодня жажда
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
просто кальций водкой запевай)))
настроение Оракул (78633) 11 лет назад
когда в ней зубы растворились