Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какой вопрос Вы отвечать не стали бы???:)

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Который мне не интересен или на который у меня нет ответа!))))))))))))
Остальные ответы
надя крюкова Просветленный (33240) 11 лет назад
Нет таких к разочарованию моему))))
7-ой Энергоблок Высший разум (1381297) 11 лет назад
Я Отвечаю На Все Попавшиеся.. И Интересные Для Меня Вопросы..))
Источник: При Этом Какой Человек.... Мне Абсолютно Не Важно..)))
Valve-Life Гуру (4718) 11 лет назад
На вопросы личного характера и на очень тупые вопросы.
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Просветленный (33009) 11 лет назад
понятия не имею)) ) вот когда его зададут))) тогда и узнаю))))