Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое стихотворение русского поэта продекламировать на "Дне Книги" в учебном заведении Германии?

Юля Ло Ученик (216), закрыт 11 лет назад
Не знаю что бы подобрать,чтобы выразить всю глубину русской души. Нужно, чтобы не длинное было и чтобы вся глубина русской души была понятна иностранцам.)))
Лучший ответ
Елена Мастер (1848) 11 лет назад
Поищите у Пушкина или у Тютчева, лучше них никто о России не писал!
Остальные ответы
Амазонка Гений (51815) 11 лет назад
думаю, надо поискать в стихах Есенина.
Mike Мастер (2097) 11 лет назад
стихотворение маяковского "Вам"...

ВАМ!
Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как, -
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?. .

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду? !
Да я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
1915
АА12 Гуру (4111) 11 лет назад
Буревестника им!
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 11 лет назад
АРСЕНИЙ ТАРКОВСКИЙ

И это снилось мне, и это снится мне,
И это мне ещё когда - нибудь приснится,
И повторится всё,и всё довоплотится,
И вам приснится всё.что видел я во сне.

Там, в стороне от нас, от мира в стороне
Волна идёт вослед волне о берег биться,
А на волне звезда, и человек, и птица,
И явь, и сны, и смерть - волна вослед волне.

Не надо мне числа: я был, и есмь, и буду,
Жизнь - чудо из чудес, и на колени чуду
Один, как сирота, я сам себя кладу.
Один, среди зеркал - в ограде отражений
Морей и городов, лучащихся в чаду.
И мать в слезах берёт ребёнка на колени.
/1974 год/

В мире широко известен гениальный режиссёр Андрей Тарковский,
А его отец, талантливейший и очень тонкий ПОЭТ известен менее, а это незаслуженно.