Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто не будет тренером Спартака ?

Колесов Роман Мастер (1282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Болтунов дмитрий Мыслитель (6259) 11 лет назад
Думаю ты - это стопудняк!
Колесов РоманМастер (1282) 11 лет назад
Ну по тупости сойду!
Болтунов дмитрийМыслитель (6259) 11 лет назад
Усы отрастишь и налысо побреешься - тогда сойдешь!)))
Колесов Роман Мастер (1282) ....И буду похож на тебя)))
Болтунов дмитрийМыслитель (6259) 11 лет назад
Я не Черчесов, дружище! Хватит нам одного...
Остальные ответы
Люда Мыслитель (5583) 11 лет назад
задолбали уже с вопросами про Спартак! Одно и тоже, одно и тоже, вот мусолят, мусолят Спартак!
SeRZh Гений (55023) 11 лет назад
Газзаев точно не будет
Владимир Прохоров Гуру (4611) 11 лет назад
Более 6 миллиардов человек не займут это почётное место...
Sasha lundya Ученик (148) 11 лет назад
будет только один человек из всего света а все остальные на свете не будут!!!!
Славик Король Мастер (2418) 11 лет назад
Манчини!!! Мне об этом Карпин сказал.
Valeriya Мастер (2302) 11 лет назад
Лаудруп и Черчесов;))
))) Знаток (467) 11 лет назад
манчини
Источник: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя