Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы считаете, оплата курьеру за одну доставку 150 руб по Москве, нормально?

sun.vera Просветленный (28681), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kapiak Профи (872) 11 лет назад
Нормально я работал курьером за 150 руб адрес в день 10-14 адресов по Москве
sun.veraПросветленный (28681) 11 лет назад
10 баллов за букет цветов
Остальные ответы
1 2 Гуру (4080) 11 лет назад
Обычно оплата идет по весу.
Ира Иванова Оракул (61943) 11 лет назад
нормально, он же за день в несколько мест сбегать успеет. "Волка и курьера - ноги кормят")))
Сергей Савасин Гуру (2677) 11 лет назад
Смотря что доставил: если презерватив, то много, а если мешок героина - то нормально. А вообще, каждый труд должен быть оплачен!
Оксаночка Ученик (193) 11 лет назад
Нет наверное надо платить больше т. к. расходы на дорогу по Москве не из дешевых.
Сид Просветленный (47489) 11 лет назад
Обычно курьеру отдают 200-250 р и больше. Что остаётся ему лично, я не знаю. Скорее всего, 150-200 р.
serg naug Оракул (69692) 11 лет назад
да мало.. мало. я за 400р с точки как то подрабатывал рабочий день 3 часа