Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, по каким поступкам и в каком случае, вы можете назвать девушку стервой?

Анастасия Мастер (1849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Valve-Life Гуру (4718) 11 лет назад
НИ В КАКОМ! Я считаю что это очень подло с мужской стороны. Я до сих пор на своих знакомых женского пола ниразу обидного слова не сказал и думаю что в дальнейшем обойдусь без этого.
Остальные ответы
ЛК удален Просветленный (43062) 11 лет назад
Через 5 мин. общения, сразу видно. Стервозность спрятать трудно.
7-ой Энергоблок Высший разум (1381297) 11 лет назад
Всё очень просто Стерва - это которая Играет С Чувствами.... Вульгарное поведение... распущенность... выдаёт...