Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня в "ответах" снова глюк и так и должно быть?

Saschka Высший разум (120358), закрыт 11 лет назад
Сегодня проголосовал за ответ раз 50-70, но количество возможных ответов не изменилось!
Может это баллы нахаляву? Если да, то можно голосовать хоть до утра :-)
Ничего не меняется, а баллы прибавляются: -)))
А может это нововведение на маил. ру?

Дополнен 11 лет назад
Похоже, что это подарок к Пасхе!!!
Лучший ответ
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/24385851/ -
вот вот, И Я тоже сёня такой вопрос закидывала !! ))
Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Это глюк, голосуй пока есть возможность!