
А мужчынам чтой главнее... Хде? или С кем?

Украина Просветленный (22218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1675) 11 лет назад
сначалаглавнее где, а когда никакой все равно с кем
Остальные ответы
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Самое главное что. И сколько бутылок.
Felicia (incognito)Гуру (4839) 11 лет назад
А на трезвую голову слабо?
fil Мудрец (14328) Это вопрос или предложение?:)
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
настоящим - с кем))))
Felicia (incognito)Гуру (4839) 11 лет назад
Где Выыыыыыыыыы, настоящие???
Felicia (incognito) Гуру (4839) 11 лет назад
Главное не подцепить венерическое, пока определяет степень качества :-)
VICTOR 33 Гуру (2924) 11 лет назад
Главное будет потом: СКОЛЬКО стоит (лечение, аборт, воспитание, взятка милиции).!!! А сначала - всё по фиг !!!