
Девушки, как вам лучше, чтобы муж дома сидел трезвый ,не работал, или чтоб работал и каждый день пьяный приходил?

афоня корешок Мыслитель (5647), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
svolotok Мастер (1267) 11 лет назад
Спросил у жены: ей оба варианта не подходят! Капризные они-эти жёны, всё им не так да не эдак!
Остальные ответы
Ольга Просветленный (25530) 11 лет назад
А "пьяный" это работа такая....
Binder Просветленный (23628) 11 лет назад
Чтоб работал.. . Что ж мне на него работать, что ли?..
Svetik M* Оракул (52848) 11 лет назад
Есть еще третий тип мужчин!
Котрых дома нет, деньги зарабатывают, и совсем не пьют!
на100ЯщАя_ЭмО4ka Знаток (356) 11 лет назад
лучше вообще не иметь мужа тогда
Cat Catrin Оракул (74221) 11 лет назад
аааа хаха.. что третьего не дано ?
Ольга Свиридова Мыслитель (5170) 11 лет назад
Пусть работает.... приходит пьяный.... много денег приносит... .
пожрёт и спать ляжет.... я пинджак-то его почищу... .
ботинки не буду-там карманов нет... .
и с подруженькой пойду немного тусанусь, пока эта свинья дрыхнет.
Heppi Гуру (3442) 11 лет назад
Я тоже иногда выпиваю после работы. Если он пьяный добрый и ласковый пусть приходит. Тут можно подумать. А если он лодырь и распиздяй трезвый ну его на куй.