Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну вот почему всегда так просто видеть и так сложно предвидеть?

yuliya_bastet Гуру (3891), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
хм. . результат всегда видно.. . а вот полет пули нет и куда попадет пуля тоже оч сложно предвидеть...
yuliya_bastetГуру (3891) 11 лет назад
Локи, доброго вечера ))
Локи ® Мыслитель (5141) добрый вечер))) забыл поздароваться
Остальные ответы
Альфия Аршина Гуру (4310) 11 лет назад
Потому что глаза есть у всех, а мозги- к сожалению нет..
yuliya_bastetГуру (3891) 11 лет назад
А Вы чами всегда можете предвидеть любую ситуацию?
yuliya_bastet Гуру (3891) простите - сами