Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите составить устную рекламу для любого товара для урока "Маркетинг"

Олеся Знаток (273), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
herr-major Ученик (201) 15 лет назад
Срочно надо привлечь к этому делу рифмоплётов. Это всё время помогало!
Остальные ответы
Казначей Оракул (56372) 15 лет назад
Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы. Будем считать, что это рабочее определение. Из последнего вытекают все основные признаки устной рекламы: беседа двух людей, они знакомы и один из них уже пробовал продукт.

Основная ценность устной рекламы заключается в высокой степени доверительности. Вы скорее последуете советам людей, которым доверяете, и посетите тот или иной магазин, который, по их мнению, Вам подойдёт.

К инструментам устной рекламы относят:
Язык тела — жесты, движения и пр. средства передачи сообщения об отношении к определённым услугам, продукту, бизнесу или событию.
Интернет — электронная почта, чаты, службы новостей и пр. способы «поговорить» с другими о продуктах и услугах.
Письма — традиционная альтернатива разговору при желании сообщить какую-либо информацию.

Для того, чтобы создать у человека стимул к передаче позитивных высказываний устной рекламы об услуге или продукте другому индивидууму, необходимо воспользоваться одним или несколькими ключевыми средствами:
Удивление. То, что происходит внезапно, как гром среди ясного неба служит хорошим поводом, чтобы вызвать спонтанные высказывания.
Отличие. Действие, отличающееся от обычных, всегда вызывает разговоры. Отличие — это инструмент, который всегда заставляет говорить о себе.
Соответствие ожиданиям. Всякий раз, когда услуга, продукт или событие выходят за пределы ожиданий потребителя они обязательно вызывают разговоры. Однако, возможна и обратная ситуация: когда ожидания потребителя не оправдываются, рождаются негативные высказывания устной рекламы.
Достоверность. Комментарий должен быть получен от реально существующего человека, который использовал реально существующий продукт в реальной жизненной ситуации.
Упомянутая знаменитость. Упоминание не должно быть «лобовым» , а как бы, между прочим.
Выбор времени. Если адресаты устной рекламы слишком заняты и их головы забиты повседневными проблемами, возможности реагирования на новую информацию для них ограничены.
http://www.psmedia.ru/articles/info_articles/govori/


1. Устная реклама -объявления или демонстрация.. .
http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/08_2003/chemod.htm


http://www.rve.ru/index.php/pub/inside/196/
Юрий СУХОВ Мудрец (18903) 15 лет назад
Нлетай не скупись, покупай живопись.
Похожие вопросы