Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВАМ НРАВЯТСЯ ДЕВУШКИ.. С БОЛЬШОЙ ГРУДЬЮ.. . Конечно... ответ см внутри ...

Effect Placebo Высший разум (228159), закрыт 11 лет назад
Решивший жениться мужчина долго думал, какую из трех влюбленных в него девушек взять в жены. Он решил каждой дать по 5000 долларов и выяснить, как они ими будут распоряжаться.
Первая накупила дорогой одежды, лучшей косметики, сходила в элитный салон красоты - в общем, сделала все, чтобы выглядеть идеально, и сказала: "Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе".
Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа, купив ему новые костюмы, рубашки, инструменты для автомобиля, и сказала: "Ты - самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги".
Третья пустила 5000 долларов в оборот, заработала еще 5000 и все вернула мужчине: "Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и не расточительна".
Мужчина подумал - и женился на той, у которой грудь была больше.

Лучший ответ
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
умом мужчину не понять
бессильна логики наука..)))))))
Остальные ответы
Blowers Daughter Мудрец (15735) 11 лет назад
я Вас сегодня не узнаю))))
Effect PlaceboВысший разум (228159) 11 лет назад
я сама себя сегодня не узнаю... сорри ...я сорвалась... достали (((
Бекзод Гуру (3168) 11 лет назад
Ни одна из них не подходит!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
все что больше шестого размера... это ПОПА))))))
RDW Мудрец (11649) 11 лет назад
всё должно быть в меру)