Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был в музее Церетели в Москве?

Валентина Безруких Гуру (3134), закрыт 11 лет назад
Интересно? Стоит ли идти?
Лучший ответ
herr-major Ученик (201) 11 лет назад
Я не москвич. Но если это музей Зураба Церетели то не стоит. Деятельность Зураба Церители из за урала выглядит *очень впечатляющей* Видимо он такой работящий, что даже сталевар, горновой и слесарь ( без которых не обойдёшся) на его фоне выгледят бездельниками!
Остальные ответы
Аделька Мыслитель (5162) 11 лет назад
Полмосквы уже - музей Церетели.. . Увы.
Ух ты как бывает! Мастер (1205) 11 лет назад
И так хватает "произведений " его! А что бы еще и в музей идти! Да вы что!