Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

первое что вам приходит на ум когда вы видите обнаженного человека..не важно М или Ж?:))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Blowers Daughter Мудрец (15735) 11 лет назад
если вижу его там, где не ожидала, то думаю - веселый псих)))) )

а если там, где ждала - ммммммммммммм, иди ко мне)))))))
Остальные ответы
Вадим Мастер (1311) 11 лет назад
я оказался не в то время, но в том месте и не при тех обстоятельствах!
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (247977) 11 лет назад
Накинуть на плечики охото... рубашку)))
Источник: Салют Лизонька)))
Eminent Мыслитель (5048) 11 лет назад
Опа, я кажется на нудистке пляж попал!))
ЗАМПОЛИТ Мыслитель (5404) 11 лет назад

В ДУРДОМЕ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
холодно ему наверно)))))))) ржуууу
Источник: целум)))
7-ой Энергоблок Высший разум (1381297) 11 лет назад
Я Думаю... Почему.. Это Он Без Одежды Смотрится как То Не Так... Как Совсем Другой Человек (Внешне)
Источник: Приветики !!!)) Отличного Вечера !!!))))))
Михаил Цыгулёв Мудрец (10774) 11 лет назад
всё зависит что этот человек делает.... т. е. идёт оценка ситуации - есть опасность или нет))))))))))))))))))
Радужная Мудрец (19183) 11 лет назад
не май же месяц !!!:))))))))))))))))))))))))))))))))) ПРИветик!!!
сыч Ученик (79) 11 лет назад
первое что приходит:
меня раздражает ваша розовая кофточка
ваши сиськи
и ваш пизда:))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
я на нудистском пляже))))
Источник: САЛЮТТ!!!
RDW Мудрец (11649) 11 лет назад
ум начинает реагировать после стимуляции глаз, а глаза стимулируются тем, каким место изображен объект)
Saturn.65 Оракул (65277) 11 лет назад
Не могу ничего сказать. Обычно я не вижу обнаженных людей.
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520966) 11 лет назад
если дома, то нормально, так же на пляже.. .
а если перед всеми на футбольном поле, то ИДИОТ....