Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно извести пятна краски на джинсах?

Антонина Михалкова Профи (738), закрыт 11 лет назад
Краска это для лавочек которая.
Лучший ответ
Ярков Василий Мастер (1553) 11 лет назад
Бензин АИ-93, растворитель уайт-спирит. Только сначала надо попробовать на такой же ткани.
Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Жидкостью для снятия лака поробуй оттереть или ацетоном
Ноа ! Профи (695) 11 лет назад
растительным маслом, а потом будешь пятно от масла выводить!!!! Ха!
Летсак Знаток (474) 11 лет назад
Ничем! Только выбросить и купить новые!
Владимир Коломенский Мыслитель (6308) 11 лет назад
Ацетон снимет все и краску, и Индиго, потом подкрасить джинсы. Сначала попробуйте бензином, если краска свежая.
Ника Мудрец (11166) 11 лет назад
...растворитель без масла,