
Почему округляются глаза и отпускается книзу челюсть на чудеса?:))

Евгения Просветленный (40245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152921) 11 лет назад
Удивляясь, разеваем
шире рот, глаза пошире.
И при этом понимаем -
нет глупей нас в целом мире.
Но когда бы закрывали
рот, глаза, как перед сном,
как бы мы тогда узнали,
как мы выглядим при том? :-))
Остальные ответы
Алла Манькова Оракул (66665) 11 лет назад
Мышицы расслабляются, не держат лицо (((
водяная лошадка Мастер (1613) 11 лет назад
Ага и ещё слюна бежать начинает.. . Удивляешься, отвлекаешься, перестаешь контролировать себя:)))
Damiana Искусственный Интеллект (322721) 11 лет назад
так принято в приличном обществе