Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Чем измеряется любовь, И где её найти?"

Викусик Знаток (259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
Любовь ни чем не измеряеться! ! И искать ее не надо, она сама прийдет в самый не подходящий момент:))
Остальные ответы
надя крюкова Просветленный (33240) 11 лет назад
Баблом мужчины, кот. на тебя тратит)))
Демон Мыслитель (8209) 11 лет назад
В кошельке, ищите до старости
Светлана Мыслитель (5278) 11 лет назад
А любовь не измеряют вообще... И искать ее не нужно. , она сама тебя найдет...
vasyaneya Мастер (2256) 11 лет назад
Размерами, ..в постели
medo marmor4ek Мастер (1899) 11 лет назад
Любовь ни чем не измеряеться
Georgi Знаток (414) 11 лет назад
два слоненка и три попугая
старый ёж Мудрец (16767) 11 лет назад
вот такими дойками как у тебя
Азаров Алексей Мыслитель (5225) 11 лет назад
душой и сердцем. и его отношением к тебе. а деньги нужны только ш...