Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как зовут греческую богиню здоровья в честь которой назвали область медецыны?

Ирина Денисова Знаток (378), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Support 24-porn Мастер (1251) 11 лет назад
Это ГИГИЕЯ
в греческой мифологии богиня здоровья, дочь Асклепия. Отсюда слово "гигиена".
Остальные ответы
fi4chk@ Мудрец (13755) 11 лет назад
Гигиея - богиня здоровья
Орлов Мастер (1031) 11 лет назад
Гигиея - богиня здоровья
в греческой мифологии богиня здоровья, дочь Асклепия. Отсюда слово "гигиена".
ЖОРА Знаток (356) 11 лет назад
Про богиню не знаю, а бог врачевания у древних греков: Асклепий.