Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, какие Плюсы и Минусы в президенстве Ельцина были?По моему его большой + в том,что он выбрал приемника Путина

Baurzhan******* Профи (636), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если бы не он,Россия точно развалилась,вы согласны со мной.Он мужик жесткий,сильный,умный к тому не алкаш,а спортсмен.
Лучший ответ
Евгений Венедиктов Мыслитель (7165) 11 лет назад
Путину, ну очень далеко до Ельцина. И все это знают. Когда Ельцин с КПСС боролся, Путин в бункере отсиживался.
Остальные ответы
Dison Профи (890) 11 лет назад
Ето его единственный плюс наверно, дальше минусы поперли)
tergena Гений (56691) 11 лет назад
Про "+" и "-" это по поводу того, что он на батарейках был ?
Да и Путин - вроде как прЕемник.... Или приёмник ?
Джек Воробей Мудрец (13555) 11 лет назад
Ты, видимо, прав! У Ельцина он большой и этим все его достоинства и заканчиваются!...
Николай Семенов Гуру (4867) 11 лет назад
Ты придурок что ли? Если б Еля то у нас был бы дейсвительно народный президент . Например Владимир Вольфович . А сейчас из страны сделали зону без понятий что может привести теперь со временем к развалу державы и крови .
ддт Просветленный (28534) 11 лет назад
+ были в Германии 30, Китая 80-х, Южной Кореи 70-х годах и т. д. и это у них без ничего, без газа, нефти, леса, угля, металлургии и т. д. А у нас единственный плюс что хуже не стало! это вы называете плюсами?
Aleksandr Kurochkin Гуру (2773) 11 лет назад
Да, да!!! То, что развалил Союз, прогнивший и мерзкий, свалил компартию, гнилую, увеличил внешний долг России на 450%,начал войну в Чечне (на Кавказе!!!), сдал америкосам сербов, растерял друзей и партнеров на Ближнем Востоке, начал приватизацию (ничем не контролируемое воровство) -это его плюсы, за это его простят, небольшой минус-пил, за это уже простили!!! А, вот за ВВП, В В П!!!, никогда не будет прощен!!!
тётя Тоня Молоток Гений (62440) 11 лет назад
спросите у Назарбаева. уж он-то плюсов отхватил в своё время из рук Ельцина
Михаил Перлов Ученик (205) 11 лет назад
Он так сделал потому что Путин является роднём Елцина
elena prokhorenko Профи (974) 11 лет назад
Это Ельцин не алкаш? И это он страну не развалили? Да при нем появились всякие "честно заработанные своим непосильным трудом" Абрамовичи, Березовские и тому подобные алигархи. Его судить нужно было вместе с Горбачевым. Да мы в 1991 году верили Ельцину и шли за ним, ну а что потом, сплошная коррупция и взятничество, и зажили всласть приблеженные или к нему Береньке или к его дочке. а на Урале за счет денег нужных объектов строил другое.
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141152) 11 лет назад
а ельцина никто и не спрашивал, кто будет прислушиваться к мнению алкаша?