
Чем вас можно удивить ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152928) 11 лет назад
Я был бы рад бы удивиться,
и удивить бы также Вас,
когда могли бы Вы явиться
передо мной в сей поздний час. :-))
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Покраситься в блондинку, и задать вопрос про теорему Ферма!
Алёна Гуру (3277) 11 лет назад
одним маленьким миллионом долларов
Necros Мастер (1067) 11 лет назад
Вот если моя любимая ответит взаимностью - я буду очень удивлён
Иркин Гуру (3560) 11 лет назад
неожиданным сюрпризом