
вам котеночег не нужон??) см.

Котяро Дэн Гуру (3048), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nero NE+RO Знаток (369) 11 лет назад
Ох, а откормленный то какой... пошли ..пошли.. я тебе покажу твой новый дом...
Остальные ответы
171191 Профи (776) 11 лет назад
это не котёнок! вы меня обманываете!!!!
Ольга ® Мыслитель (7287) 11 лет назад
Это какой-то ГАДЁНОЧЕК!
Наталья Овчинникова Мастер (1345) 11 лет назад
JQ? НАМ БЫ СВОИХ КУДА ПРИСТРОИТЬ.... ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ НАД ЭТОЙ ТЕМОЙ РАБОТАТЬ!
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 11 лет назад
ну ни фига себе котеночеГ, а баранье стадо в придачу не прилигается? А то чем я его кормить-то буду? Надо 1 барану ему каждый день на вертеле зажаривать.. .
ПрЫнцесса ***Пушистик*** Гуру (3838) 11 лет назад
Не-а, не нужен, мой хомячок его сожрет!
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Вы мне шкурку пришлите. \а то я его такого боюсь.
Иркин Гуру (3560) 11 лет назад
своих двоих хватает, жрать постоянно просят... а как насрут так насрут