Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы понимаете выражение?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 11 лет назад
Пуганная ворона....куста боится.
Приятного Всем вечера:)))
Лучший ответ
гульнара шайдуллина Профи (755) 11 лет назад
Относится ко всему с недоверием
Остальные ответы
Narik Ученик (210) 11 лет назад
я понимаю что ворона трусливая и куста боится гыгы
Анна С. Мудрец (10545) 11 лет назад
имеющая негативный опыт стала осторожна во всем
Роза Крашенина Ученик (164) 11 лет назад
Есть еще хорошая поговорка
Обжегся на молоке, а дуешь на воду.
Если один раз у вас не получилось что-то, то не надо отказываться от новых начинаний.
"Лучше сожелеть о сделаном, чем о несделаном"
юрий табульдин Гуру (3249) 11 лет назад
Попадая в повторяющуюся ситуацию ведёшь себя с поправкой на прошлый печальный опыт.
хотя тот исход мог быть уникальным, маловероятным, либо диким стечением обстоятельств.
Ирина Зверева Просветленный (34720) 11 лет назад
а мне представилась обкуренная ворона за которой куст гонялся:)) ) вот и страшно теперь:)))
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
Человек, который ни раз уже обжигался на чём-либо в своей жизни, и теперь боится повторения ошибок, боится сделать даже туда шаг, где казалось бы никто и ничто ему не угрожает и не навредит.