Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

могт ли выписать прописанного жильца из ведомственной квартиры ?

Игорь Ученик (233), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242183) 11 лет назад
Нет сейчас понятия ведомственной квартиры. Есть специализированный жилищный фонд (см ЖК РФ) . Вполне возможно, что квартира давно передана городу. Определитесь со статусом для начала, потом уже можно будет решать вопрос, имеются ли основания для выселения
Остальные ответы
х Просветленный (25481) 11 лет назад
Если продолжает служит в этом ведомстве - нет. В случае увольнения и отсутствия права на обеспечение жильем - да.
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143352) 11 лет назад
Если гражданин работает в организации котрой принадлежит жилое помещения, то не могут снять с регистрации, а если гражданин уволился то будь-те добры освободите жилье.