Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что здесь ещё никогда не обсуждалось?:)))

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
·٠•●๑...ẌūℒΐǤắ₦₭ắ♦● Мудрец (16759) 13 лет назад
да кажись уже по тысячному кругу все темы пошли))))
Остальные ответы
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 13 лет назад
Все обо всем )))вроде как рубрика здесь)))
Источник: Привет подружка)))
Пусть будет так...Оракул (99406) 13 лет назад
Доброго вечера, Дорогой:)))
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (111591) 13 лет назад
Для каждого индивидуально.. . многое в 1 раз
Пользователь удален Знаток (389) 13 лет назад
то что мой бывший парень - лох!!
Лена Суворова Мыслитель (9530) 13 лет назад
Солнышко, тут мне кажется многие темы обсуждались))))