Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли гулять в пятницу перед Пасхой или это большой грех?

Антонина Михалкова Профи (738), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НеДоТрога Гуру (4185) 11 лет назад
Придется потерпеть до следующей пятницы. Эта неделя Страстная, никаких излишеств!
Хотя для атеистов - это не преграда
Остальные ответы
Pochti ANGEL Мастер (1265) 11 лет назад
Это же СТРАСТНАЯ пятница!! ! Никаких гулянок.
alik atna Просветленный (38220) 11 лет назад
большой грех.. . день распятия Христа
Dasha Kechkova Знаток (308) 11 лет назад
не желательно, считается Большим грехом!!!
ната Гуру (2794) 11 лет назад
как гулять? с водкой, сексом, ну в общем жечь? если так то нет.
СкромниЦа Гуру (4599) 11 лет назад
а ты. что весь пост придерживалась всех церковных канонов?
Ольга Данилина Гуру (4057) 11 лет назад
Это большой грех для тех истинно верит и соблюдает великий пост !
А остальные действуют на свое усмотрение....
Komissar Гуру (4413) 11 лет назад
Для верующих грех, а если не соблюдали пост, да и вообще церковные законы, то вперёд.