Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите люди что можно сказать об этом парне...любит ли он свою девушку....

Ната Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Олечка Глебова (16.04.2009 20:13)
ЯССНО ТОГДА ВСЁ...ЛАДНО НЕ БУДУ ОТВЛЕКАТЬ...

Влад Домащенко (16.04.2009 20:13)
я не куда не ходил

Олечка Глебова (16.04.2009 20:13)
ДАВНО ПРИШЁЛ?*

Олечка (16.04.2009 20:09)
ХОРОШО

Влад (16.04.2009 20:08)
я пр сегодня и не говорю ничего

Олечка (16.04.2009 20:07)
Я ТЕБЕ НЕ ЗВОНИЛА НЕ РАЗУ СЕГОДНЯ

Влад Д (16.04.2009 20:06)
я никогда не звоню больше одного раза

Олечка (16.04.2009 20:06)
задавать какие то ебнутые вопросы

Олечка (16.04.2009 20:06)
для начала я поздоровался а потом ты все испортила

Олечка (16.04.2009 20:06)
ты своими будильниками заебешь

Олечка (16.04.2009 20:06)
ЛАДНО ВСЁ НЕ ПРОДОЛЖАЙ....ДОСТАЛИ МЕНЯ ЭТИ ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ....УЖЕ СПРОСИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ....

Влад (16.04.2009 20:05)
какая разница какой у меня статус даже если не беспокоить будет ты своими будильниками заебешь

Олечка (16.04.2009 20:03)
ДЛЯ ЭТОГО МОЖНО СТАТУС ПОМЕНЯТЬ ...

Влад (16.04.2009 20:03)
я же не обязан бросать все дела и бежать к компу

Олечка (16.04.2009 20:02)
поздоровалась я ...а потом ты тупо молчал....

Влад (16.04.2009 20:01)
для начала я поздоровался а потом ты все испортила

Олечка (16.04.2009 20:00)
почему ты у меня не спросил как у меня дела?что я делаю?

Олечка (16.04.2009 19:57)
чя была бы рада если бы ты мне даже такой вопросс задал

Влад (16.04.2009 19:56)
можно узнать как деда или что я делаю а не задавать какие то ебнутые вопросы

Влад (16.04.2009 19:55)
у тебя что депрессия

Олечка (16.04.2009 19:54)
это ты мне говоришь :Подмигиваю:

Влад 16.04.2009 19:53)
надо проще общаться

Олечка (16.04.2009 19:53)
ты мой парень...человек которого я люблю и мне не пофиг

Влад (16.04.2009 19:53)
от таких вопросов и не такое бывает

Олечка (16.04.2009 19:51)
просто не могу понять что с тобой

Влад (16.04.2009 19:49)
ты че начинаешь

Олечка (16.04.2009 19:49)
влад у тебя что депрессия? скажи да или нет и я больше тебя не буду тревожить

Влад (16.04.2009 19:19)
привет

Олечка (16.04.2009 19:19)
здравствуй чтоли

Дополнен 13 лет назад
ЧИТАТЬ СНИЗУ!!!!
Лучший ответ
Alina Мыслитель (7192) 13 лет назад
По манере разговора видимо нет.
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86758) 13 лет назад
мдя... у девушки явно проблемы с общением. Даж любящий человек таких разговоров не выдержит
МаШенькаAh Гуру (4036) 13 лет назад
Так мило.... мне кажется все у вас нормально! Т. Е. как у всех))))) ) Эх... аж воспоминания нахлынули....))))))))) ) Приятные воспоминания))))) ) Поздравляю! Он тебя любит!
July Samohina Гуру (4227) 13 лет назад
Глупость какая это, не любовь точно!
Танюшка Профи (516) 13 лет назад
Похоже он просто чем-то разозлен и ему надо доцепиться до девушки. Вот и всячески ссорятся... И вообще. Агент это не реал. Вот в настящей жизни он скорее всего так из-за ерунды не докапывался до девчонки.
Так что по этому списку судить рано ещ, смотря что у них в реале. А тут можно сказать только то, что он просто лезет на рожон. Ищет повод, чтобы прицепиться к ней
Анастасия Мастер (1858) 13 лет назад
Блиииин, ржу не могу!!!! У мужика точно депресия или недоёб!!!! А ты Оль, не будь такая навязчивая.... дело тока в нем!!!!
Источник: Ну ребята пасиб расммешили)))))
Чувство Меры Просветленный (21701) 13 лет назад
ПО манере разговора оба не любят.
Вообще девушка себя тоже неправильно ведет в разговоре, мужчины не любят когда такм образом выясняют отношения, это их отталкивает
Бекзод Гуру (3168) 13 лет назад
Не любит! Или не ценит твою любовь!
Лёша Гуру (3300) 13 лет назад
Поржжаалл))))) Отдохните друг от друга)
Александр Куликов Мастер (2006) 13 лет назад
безусловно, парень не любит Вас, к сожалению :((( надеюсь, Вы не очень расстроитесь, ведь Ольги никогда не бывают долго одни :))
Drakon Drakonov Просветленный (25959) 13 лет назад
Мадам! Вы его в дурку хотите загнать? Он уже деда стал поминать!
****Cветля4ок***** Мыслитель (5984) 13 лет назад
детский сад, вторая четверть!!!. тут любовью и не пахнет.... очень "нежный", а главное содержательный разговор....
Кира Смит Мастер (1709) 13 лет назад
Ой, блин, детство какое-то. Вот че девушка до него докапалась. Я бы уже распсиховалась. Даже если он и любит эту девушку, то не надолго. Такой, простите, х.... его донимать. Разговор ваще ни о чем. А дальше плохое настроение на пустом месте. Девушка ОЧЕВИДНО пытается парня перегнуть, а он никак. И молодец. Надо проще быть.
Анна Тарасова Мыслитель (5492) 13 лет назад
если еще продолжает общаться, то что-то есть.. . но не знаю, на долго ли хватит его.