
Интересно,чем нас ещё гос.дума может насмешить в следующем проекте??см.

Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77231) 11 лет назад
Вас то может и удивит, а вот нас и удивить некому))))
Остальные ответы
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Ну чем ещё, рога уже пообломали, копыта подрубили, крылья подрезали, языки поотрезали, хвосты пообрубали!) )
Осталась СЕКИР-БАШКА!))))
Источник: ЛИЛУ йа! , сама видила!)))))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Вас не знаю чем ...а у нас в АКИМАТЕ давно на жестах разговаривают ...)))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Ой, а у них было что-то серьезное?? ? Как же я пропустила?? ? Всего-то разок на горшок сбегала....
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
в следующий раз мужики будут с рожками.. . пока девки только примеряют. . тип, Алин, скажи, моему такие пойдут?
Босоножка Мыслитель (5470) 11 лет назад
Просто девочки сценарий Нового года обсуждают!!!!