Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Алгебра

unknown15 Мастер (1559), закрыт 11 лет назад
пожалуйста решите с обьеснением:
Лучший ответ
Наталья Гений (63541) 11 лет назад
1) x(3x+1)/x=0, x не равно о, поэтому смело на него сокращаем
3x+1=0
x=-1/3

2) x^2/5-2x/3=(x+5)/6
(18x^2-60x-15x-75)/6=0
6x^2-25x-25=0
D=25^2-4(-25)6=1225
x1=(25+35)/12=5
x2=(25-35)/12=-5/6

3) (3x(x-2)+x^2-4-4(x+2))/(x^2-4)=0 x не равно 2 и x не равно -2
3x^2-6x+x+2-4=0
3x^2-5x-2=0
d=(-5)^2-4*(-2)*3=49
x1=(5-7)/6=-1/3
x2=(5+7)/6=2

4) -5x^2+11x-2=0
D=(-11)^2-4*2*5=81
x1=(-11+9)/(-10)=0,2
x2=(-11-9)/(-10)=2
-5(x-0,2)(x-2)=(1-5x)(x-2)
Остальные ответы
#nice girl# Знаток (280) 11 лет назад
х (3+х) =0
х не равен нулю
1)х=0 или 2)х+3=0
х= -3
Надежда Зиновьева Профи (769) 11 лет назад
1) Х вынести за скобку Х (3Х+1)=0 ,
Х
Х сократится и останется 3Х+1=0 3х=-1 Х=-1/3