Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите сколько стоит

Лена Профи (639), закрыт 11 лет назад
Подскажите сколько присерно стоит билет Москва-Черкассы(украина) спасибки.
Лучший ответ
Глаша Мастер (1353) 11 лет назад
1500-2300 в зависимости от сезона. (естественно плацкарт)
Остальные ответы
Алёнка Мастер (1719) 11 лет назад
посмотрите на сайте rzd.ru или на любом другом.. это же не так сложно)
ЛенаПрофи (639) 11 лет назад
ввела,но там только время....про цену ничего не сказано....
Алёнка Мастер (1719) позвоните в справочную службу или в справочное ж.д вокзала вашего, вам скажут точную стоимость!
вера брагина Гуру (4286) 11 лет назад
зайди на сайт!!! точно узнаешь