Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как боротся з перхотью

Оля Киремавчук Ученик (66), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
R R Гуру (4211) 11 лет назад
Хэд Энд Шоулдэрз мне только навредил. Мне помог аптечный шампунь Виши. Ещё все хвалят шампуни Себазол и Низорал.
Остальные ответы
Monella Гуру (3536) 11 лет назад
Препарат-шампунь Себазол, очень хорошее средство. Применения в инструкции прочтете.
Romnet Мыслитель (7917) 11 лет назад
Мне помог шампунь Head&Shoulders
wais Высший разум (162905) 11 лет назад
Перхоть является проявлением кожного заболевания – себореи. Сама по себе себорея неприятная, но относительно безвредная болезнь. Однако при этом заболевании кожа становится восприимчивой к грибковой и бактериальной инфекции.
Симптомы : Наиболее резко себорея проявляется на волосистой части головы. Волосы на голове блестят, словно смазанные маслом, отдельные пряди волос часто склеиваются. Жирные роговые чешуйки часто остаются на волосах, а частично отшелушиваются в виде перхоти, попадают на одежду и придают человеку неопрятный вид.
Традиционные методы лечения : Для лечения себореи и перхоти в легких и незапущенных случаях применяют многие широкодоступные шампуни. Для более тяжелых случаев существуют специальные средства, например, сульсеновое мыло и паств сульсена. Важно наладить правильный режим питания.
Нетрадиционные и народные методы лечения :
1)Смешать в равных частях по объему сок лука, водку и касторовое масло (продается в аптеках) . Смесь втирать в голову за 1 час до мытья.
2)Залить 30-50гр. шелухи лука 2 стаканами воды и варить на слабом огне 15-20 минут. Настоять, укутав, 1 час и процедить. Смазать этим отваром волосы, расчесать и дать высохнуть. Делать так несколько дней. Волосы укрепляются и одновременно приобретают золотистый оттенок.
3)Смачивать корни волос свежим соком алоэ.
4)Протирать голову смесью из 3гр. танина, 1гр. хинина и 100мл. водки. Это снижает сальность волос.
5)Мыть волосы дегтярным или ихтиоловым мылом 1 раз в неделю.
6)При себорее полезно ополаскивать волосы чуть подкисленной водой (1 столовая ложка уксуса на 1л. воды) .
7)Смешать 1 ложку касторового масла, 1 столовую ложку меда с таким же количеством сока лука и добавить 1 яичный желток. Втереть смесь в кожу головы. Укутать голову чем-нибудь теплым и оставить так на 1-2 часа. После этого тщательно промыть голову, чтобы удалить луковый запах.
8)Залить 2 столовые ложки цветков ромашки аптечной 1л. воды и кипятить 5 минут. Ополаскивать отваром волосы.
9)Ополаскивать волосы отваром листьев березы и шишек хмеля.
10)Взять по 1 столовой ложке измельченной травы хвоща полевого и соцветий арники ( продается в аптеке) . Смесь залить 2 стаканами воды, прокипятить и процедить. Отвар втирать в кожу головы.
11)Взять поровну травы герани и лист крапивы. Залить 4 столовые ложки смеси 1л. кипятка, настоять 30 минут. Этим настоем ополаскивать волосы.
12)Залить 100гр. измельченных листьев крапивы 0,5л. воды и 0,5л. уксуса. Варить 20 минут. Процедить, когда остынет. Отваром мыть голову вечером перед сном без мыла.
13)Для удаления перхоти полезно мыть голову хозяйственным мылом.
14)Взбить свежее яйцо с небольшим количеством воды и прибавить щепотку буры. Мыть этим составом голову при перхоти.
15)Взять сок алоэ и медицинский спирт в соотношении 4:1, размешать и втирать в кожу головы, отодвигая волосы по прядке. Курс лечения – через день в течение 1 месяца. Раствор хранить в холодильнике.
16)Залить 2 столовые ложки корневищ аира (продается в аптеке) 1л. воды, кипятить 15 минут, процедить. Половину отвара втереть в кожу головы и оставить на 15-20 минут. Затем оставшейся частью отвара сполоснуть волосы. Высушить волосы, не смывая отвара.
17)Взять по 2 столовых ложки травы крапивы и травы мать-и-мачехи, залить 1 стаканом кипятка. Поставить на огонь и дать закипеть, затем настоять и процедить. Ополаскивать отваром волосы.
18)Приготовить свежий сок лука и ватным тампоном втереть его в кожу головы. Когда кожа высохнет втереть сок алоэ. Затем вымыть голову отваром травы мяты перечной или мелиссы.
19)Размельчить корни репейника и залить 2 столовые ложки корней 1 стаканом кипятка. Варить на слабом огне 10-15 минут, настоять до остывания и процедить. Втирать отвар в кожу головы. Хранить отвар репейника надо в замороженном виде.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.