
Чем отличается ПРЯМАЯ от КРИВОЙ линии?:))

Евгения Просветленный (40245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Прямая линия это самое короткое расстояние между двумя точками на плоскости. А кривой путь иногда может оказаться быстрее и надежнее и на плоскости и в пространстве. И вообще в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Остальные ответы
rizvlad Мыслитель (7194) 11 лет назад
направлением и взглядами
БП Мыслитель (7446) 11 лет назад
кривую тебе кто угодно нарисует, а прямую только Человек с линейкой!
Тигра 100% Мыслитель (8106) 11 лет назад
По теории вероятности -ничем. А еще состоянием алкогольного опьянения. Ты только вспомни как пройти по прямой пьяным. Она почему-то сразу становится кривой. Все относительно.
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
Такая-же кишка, тока кривая длиней...
Александр Русалёв Мастер (1418) 11 лет назад
Кривая короче прямой, проходящей около начальства.
Ушастый. Искусственный Интеллект (152918) 11 лет назад
Любая кривая есть сумма прямых,
совсем незаметных, как точечный штрих.
Евгений Мастер (1980) 11 лет назад
Тем же чем и пьяный от трезвого. :-))