
Юморяне, как бы Вы поступили?))

_ Мастер (2066), закрыт 11 лет назад
Идете Вы значит по городу, и вдруг навстречу Вам идет Ваш друг из Мира@mail.ru, с которым Вы знакомы только виртуально и видели его лишь на фотографиях, но при этом очень хорошо общались! Что делать будете?)))

P.S. Он неожиданно оказался в Вашем городе...или Вы в его город заехали случайно)))
Лучший ответ
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
БЫСТРО К НЕМУ - ЗНАКОМИТЬСЯ! РАДОСТЬ -ТО КАКАЯ !!!)))
Остальные ответы
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Побегу в ответы прикол такой опишу:)
Елена Егорова Оракул (66857) 11 лет назад
Я поздороваюсь и побегу на Юмор ждать ответа!
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
Подойду, улыбнусь, и скажу: "привет! " =)
Иркин Гуру (3560) 11 лет назад
окликну его, поговорю!
Евгений Мастер (1980) 11 лет назад
По пивку,... а там как пойдет. :-)))