Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как без слов понять, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА МУЖЧИНЕ И...

Вера Михайлова Гуру (3422), закрыт 11 лет назад
ДОРОГА ЕМУ?

Лучший ответ
Валерий Профи (949) 11 лет назад
Что могу сказать, надо просто оценить себя в его глазах, что в нем изменилось когда ты появилась в его жизни, в какую сторону. Что он готов сделать для тебя, и что делает, и сколько он готов все это делать. Удачи и любви!
Остальные ответы
Справедливый Знаток (439) 11 лет назад
а он без слов и объяснит...
надя крюковаПросветленный (33240) 11 лет назад
Членом чтоль?Это же примитивно!
Лыжина Алёна Профи (664) 11 лет назад
думаю, когда... это произойдет, ты сама почувствуешь.. просто.... в душе..
надя крюкова Просветленный (33240) 11 лет назад
Судя по его подаркам и похотливо-милому взгляду и нежным прикосновениям рук!!
Источник: я так сужу лично.
Eminent Мыслитель (5048) 11 лет назад
Сердцем девочка, сердцем!
Алла З. Мастер (1789) 11 лет назад
К сожалению, у них всё, почти, без слов.. .
Как хочешь, так и понимай!