
Прикиньте,у французского короля Луи 14 было 413 кроватей....Зачем ему столько ?хех..))) Вы бы хотели ?

Беата *** Искусственный Интеллект (210289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Брат Георгий Мудрец (12543) 11 лет назад
..мечта... хоть немного побыть КОРОЛЕМ!!!!))) )
А может кровати по наследству передавались... от предыдущих тринадцати???))))
Источник: ..)))опять же- Франция)))) Привет)))
Остальные ответы
Ольга Рязанова Профи (787) 11 лет назад
Это как сеанс одновременной игры. А себе- здоровья не хватит.
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Быть Луём Четырнадцатым? или иметь 413 кроватей?)))))))))))))))))
ИгорянМудрец (15453) 11 лет назад
Молодца!!! Мозги "шарят" в головушке....))))))
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Интересно. Мне и одну то лень убрать.)))