Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте как лучше

Аморальный кодекс Ученик (99), закрыт 11 лет назад
с челкой
или без челки
Лучший ответ
Катя Мастер (1279) 11 лет назад
с челкой моложе,
без челки- взрослее)

тебе и так и так хорошо, можно под разный стиль делать)
но, больше с челкой понравилось)
Остальные ответы
Алена Максюта Гуру (2618) 11 лет назад
мне больше понравилось с челкой
Пользователь удален Профи (578) 11 лет назад
с челкой .без челки постарше выглядите.
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Без челки лучше, но без обруча тоже!
Ольга Мастер (2161) 11 лет назад
мне больше нравится с челкой)) лицо необычное становится)))
Юлия Профи (940) 11 лет назад
С челкой, только подлинее бы её
Пользователь удален Знаток (433) 11 лет назад
С челкой... хотя без челки тоже не плохо, нго челка-эт оч круто=)
Милый ЧЁ Мудрец (11515) 11 лет назад
Без челки, с чёлкой лицо приплюснотое
Katerina Гуру (3185) 11 лет назад
без чёлки лучше...
(((Белая И Пушистая)))) Мыслитель (5935) 11 лет назад
а мне никак не понравилось.... может просто фотки неудачные?
Ai Профи (517) 11 лет назад
Конечно же с челкой)))))))
narmin) Мастер (1237) 11 лет назад
С чёлкой вы такая яркая и ...а без неё нежная и простая, как вам нравится так сделайте
Ольга Смайл - Лайн Ученик (91) 11 лет назад
Без чёлки очень простой вид. .
Зделайте чёлку не прямую а навскосы, тоисть один конец коротший постепенно удлиняется... будет круто....
Пользователь удален Профи (813) 11 лет назад
ну, если чесно и так и так, симпотичная)) ) просто с чёлкой взгляд такой злобный, ну а может фотка просто такая получилась, и ваще стильная такая))