
На край стола поставили жестяную банку, плотно закрытую крышкой, так, что 2/3 банки свисало со стола. (см.внутри)

°•Ме4та_ИдиОтТа•° Профи (870), закрыт 11 лет назад
Через некоторое время банка упала. Что было в банке?
Лучший ответ
Серёга Гриб Мастер (1189) 11 лет назад
ЕЩе проще, там был на дне лёд :) Он растаял, распределился по банке и упал :)
Остальные ответы
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (113445) 11 лет назад
Жидкий мёд, наполнявший банку пусть даже почти и на две трети! Весом банки пренебрежём. Мёд растёкся, и центр тяжести переместился за край стола наружу. Утешает то, что банка жестяная, и мёдик уцелеет для лучшего применения!