Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто ли вы находите что нибудь ценное на улице? Деньги, золото?

Бондаренко Дарья Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Первый... Мудрец (10676) 11 лет назад
Людей . Ничего драгоценнее в мире нет!
Остальные ответы
Лида Скрипка Мастер (1347) 11 лет назад
Найденые ценности никогда не приносили мне ни радости ни прибыли. Я после обязательно теряла, даже больше, чем находила
ERDETREU Искусственный Интеллект (207126) 11 лет назад
Платину, черные бриллианты, сапфиры, рубины, изумруды.
LANA Мыслитель (6098) 11 лет назад
Деньги находила, а золото нет. К сожалению.
Alena Профи (834) 11 лет назад
находила) ) много чего, даже айпод находила на 60гигов=)) это я называю удачной находкой
Пользователь удален Мудрец (17976) 11 лет назад
ценное - да.!!. но не деньги или золото. . это вообще-то не совсем материальное..))))
само собой! Оракул (60233) 11 лет назад
нашел однажды... .
золото, 80 кило, всю жизнь таскал.
тяжело, а бросить жалко... .
вот теперь развелся, как гора с плеч.. .
Размышляющая Гуру (2646) 11 лет назад
НИКОГДА и НИЧЕГО не подбирайте на улице. На брошенные вещи часто заклятия накладывают. Господь - он в руки дает!
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
...если и найдешь... надо постараться вернуть хозяину...
Hunab-Ku Просветленный (25907) 11 лет назад
Поднимешь, потеряешь в 5 раз больше.
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 11 лет назад
больше теряла, чем находила