Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вам в ЗЛО не нравится???

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381297) 11 лет назад
Такие Серьзные вопросы Лучше не задавать.. СМЫСЛ ?!?Когда Всё Равно Правду Ни Кто Не Скажет ...
Источник: Приветик !! ))) Хорошего Вечера !!!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (389) 11 лет назад
Абревиатура ЗЛО не нравиться и слова ЗЛОшники и т. д.
а так всё нрава и даже очень!!!
Бекзод Гуру (3168) 11 лет назад
Когда мне отказывают!
Лена Суворова Мыслитель (9530) 11 лет назад
Я сама по жизни добрый человек и не общаюсь со злыми людьми))) Надо общаться с добрыми и с хорошими людьми!!!)))
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
вот что происходит сейчас.. .
малыш прости не нравится....