
А могу я при поступлении на работу показать справку об окончании 3х классов вместо диплома?

Аня Мастер (2007), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VICTOR 33 Гуру (2924) 11 лет назад
На фиг нам твоя справка !!!Стекло - направо, пластик - прямо, бумагу и картон - налево.
Остальные ответы
- Профи (839) 11 лет назад
покажи 3 размер груди, это лучше любого диплома
Андрей Мастер (2161) 11 лет назад
Да, показала и дальше пошла в другую организацию...
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Для того, чтобы махать метелкой на улице - лучше документа не придумать ...)))
Иркин Гуру (3560) 11 лет назад
можете конечно, из справку из милиции где на учете стоите