
А если не красить яйца,то что случиться?

Татьяна Татьяна Просветленный (24896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мастер (1980) 11 лет назад
Да можешь и не красить, а биться все равно придется.: -)))
Остальные ответы
кареффан Гуру (4334) 11 лет назад
так и останутся; не мытыми, не бритыми, не крашеными.
Аня Мастер (2007) 11 лет назад
Они остануться натурального цвета.
Иркин Гуру (3560) 11 лет назад
ешьте не крашеными
Tata Sikora Мастер (2221) 11 лет назад
Трусы останутся чистыми.
Asciis Мастер (1209) 11 лет назад
им не придется снимать макияж и для снятия стресса принимать 100 грамм.... так что это отчасти хорошо)))
Любава Гуру (3986) 11 лет назад
Побледнеют и отпадут!