Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос кавер-версия! Товарищи рокеры

Оля Почернина Оракул (56851), закрыт 11 лет назад
В холодильнике мышь повесилась, в-связи с этим возник вопрос, какие песни про пошехонский сыр вы знаете???
Лучший ответ
Addams Мудрец (17833) 11 лет назад
А мне что-то ничего не хочется.. .Вот про меня песня

И вот мой обед



А про сыры песен я не знаю (( Тока эту дурацкую про макароны... Их там сыром посыпают.. .Подойдёт?

Остальные ответы
Сайфер Х Гуру (3729) 11 лет назад
БИГ ЧИЗ Нирваны, она не про сыр, но всё равно подойдЁт!
Bathory ツ Мыслитель (5288) 11 лет назад
мыш это не только ценный мех, но и 200-500 грамм легкоусвояимого мяса
AddamsМудрец (17833) 11 лет назад



Delilah Просветленный (45501) 11 лет назад
эммм.... ну что тебе сказать... не знаю я про сыры.... говорят "чиииз" когда улыбаются... видимо это значит, что сыры у них есть.... езжай ка ты к пене... там тепло, бараны бродят по улицам.... пени в турсах... абрикосы растут заместо наших берёз.... орехи опять жа... шашлык-машлык....
Нигер Знаток (494) 11 лет назад
работайте, деточка!
и тогда в холодильнике будут мыши дохнуть от заворота кишок
Оля ПочернинаОракул (56851) 11 лет назад
Эта пезнё пра пошехонский сыр?))))))))))