Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Овечкин стал президентом США?))

Аня Мыслитель (5131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дерзкая Мудрец (12861) 11 лет назад
Конечно! нахер им этот Барак Обама! Пусть теперь там строит этих америкосов))))
Остальные ответы
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Свой человек в Белом доме нм не помешает!
MVP Мыслитель (7283) 11 лет назад
паццталом=))
Он никогда не опендосится до этого, это все равно, что я негром стану=))
Ира Морозова Просветленный (24819) 11 лет назад
Тогда америкосы все хором будут орать"Россия! Это для тебя! "Фотка супер!
АняМыслитель (5131) 11 лет назад
Пасиб) Ови так идет костюм)
Ира Морозова Просветленный (24819) А ему все идет. Одно слово - мужик!
хоkkеист [mars] Мастер (2317) 11 лет назад
да давно уже =), ты разве не знала )))
Александр Оракул (64270) 11 лет назад
По "родословной" не подходит....
Альберт Мамаев Профи (913) 11 лет назад
канешь он уже давно ты чё низнала чтоли
Michi Просветленный (29305) 11 лет назад
Неее! Лучше президентом России!
хоkkеист [mars]Мастер (2317) 11 лет назад
это тактический шаг, он присоединит США к России и наша территория увеличится)))
Аня Мыслитель (5131) А это идея...))
kornischka Гуру (2676) 11 лет назад
там акция была какя-то перед плей-офф
макс Мыслитель (8636) 11 лет назад
Ага а Хиддинк президентом России
Солнышко Просветленный (36111) 11 лет назад
Да! Клевая фотка)) ) Первая леди Юся, а почему ты не в кадре?)))
АняМыслитель (5131) 11 лет назад
А я фотографировала))
Айртон Сенна Знаток (425) 11 лет назад
Он ста призедентом США на один день всего. по моему в прошлом году